вторник, 2 марта 2010 г.

Джимми - пучеглазый бог

Одно из любимейщих произведений Герберта Уэллса было решено мною переложить в комикс. Но не преодалев сопротивление трудностью материала и ломкой сознания превратилось лишь в груду разрозненных картинок.
Окончательно убедившись что из этой груды никогда не выйдет цельного произведения, я публикую их здесь для подробного рассмотрения.
Этот проект должен был стать последним хардкоровым комиксом нарисованным мной. Но комиксом он так и не стал.
Короче...
Дружно смотрим...
И плачем по ушедшему DanmaxXу....

7 комментариев:

i1van комментирует...

давай делай прикольный комикс интересно как он будет в цвете

Александр С. Ремизов комментирует...

Не подумай, что я тебя пытаюсь учить, что и как делать, но... может быть, ты взялся не с того конца?

Анонимный комментирует...

Что делать!!!??? Схожу с ума!!!
Очень нравится девушкка, моя хорошая знакомая, но она, несмотря на все мои намёки и знаки внимания, воспринимает меня только как друга...

Dmytro Koidan комментирует...

Откровенно говоря не понимаю почему не получилось завершить работу, и уж темболее не понимаю почему заканчиваешь с хардкором????! Блин, это что, кризис среднего возраста что-ли??? Я думал тока меня накрывает... Фрагменты отличные, в твоем стиле, узнаваемо. думаю так: прежде чем завязывать с чем-то, надо закончить недоделанное, так что давай, а там глядишь и попустит, и второе дыхание откроется.

DanmaxX комментирует...

2 Александр Ремизов : Не совсем понял про концы.
Честно...

DanmaxX комментирует...

2 koydan : На прошлой коммиссии я написал о своей мотивации уйти из хардкора. И Ты знаешь, Дима, как то легче стало. Думать и работать. Оказываеться и в моем новом стиле (я его называю "раннее лангронэ", до уморительности наивно)можно делать удивительные вещи.
Впервые за всю свою творческую карьеру рука с карандашем стала прямым мостом от головы к бумаге. Все идет легко и слаженно.
И я только сейчас понял что нашел себя.
И я надеюсь новый Я Вам тоже понравиться. И стиль будет узнаваем.
Или как ?

Александр С. Ремизов комментирует...

У комиксиста может не быть времени или мотивации для работы над каким-либо проектом. Это стопудов. У самого та же ситуация.

Но нет такого материала, который мы, "комиксисты", не могли бы одолеть, двигаясь в единственно правильном направлении: от идеи - к сценарию, от сценария -- к сториборду, от сториборда -- к финишу. Каждый этап требует своих иструментов. И они у нас есть. Остаётся только преодолеть недоверие к "научному методу". И тогда, при наличии мотивации (деньги, респекты, самовыражение, самоуважение) работа не покажется невыполнимой.